08:15 

Цикл "Оттенки судеб" (с Фандомной Битвы-2013)

Askramandora
Автор: Askramandora (fandom Caraibi 2013)
Бета: Stella Lontana (fandom Caraibi 2013)
Категория: джен
Жанр: виньетка
Рейтинг: от G до PG-13

Название: Нелюбовь
Размер: 197 слов
Пейринг/Персонажи: Изабелла


Держать голову высоко, пусть в глазах еще не просохли вчерашние слезы. Смотреть так, будто ничего не случилось, и пусть на душе лежат тяжким грузом новая ложь и новый обман. Да сколько раз уже это было — разве раньше ей не приходилось так поступать?
Раньше, в позорном прошлом, о котором не известно двоим обманутым ею сегодня мужчинам.
И теперь один слащаво улыбается, прикасаясь сморщенными пальцами к руке невесты, а другой где-то терзается горькой душевной мукой. Ибо среди гостей его нет.
Вот уже священник объявляет пару мужем и женой. Нужно улыбнуться — а настоящей эту гримасу сделает мысль, что теперь, наконец-то, она сама себе госпожа. И даже глаза теплеют: в них почти искренняя радость.
Свершилось! Несмотря на все былые терзания, на то, что она проплакала накануне всю ночь и все еще чувствует свинцовую тяжесть в висках. Все случилось так, как она хотела.
А она не из тех, кто позволит порывам удержать себя от намеченной цели. Не из тех.
После будет время и для любви, шепчет она, когда удается отвернуться, и на сей раз улыбается по-настоящему, чуть грустно и с оттенком горечи. Перед мысленным взором встает ключ от черного входа, который скоро получит любимый, единственный любимый мужчина.
Если только он сегодня придет.

Название: Одиночество
Размер: 148 слов
Пейринг/Персонажи: Ливия


Она чувствует себя одинокой и несчастной.
Нигде в мире нет прибежища, никому она не нужна. Никому не нужно то изломанное, что теперь является ее сутью. Это осознание заставляет рыдать, обнимая голые колени, обреченно всхлипывать, задыхаясь, хватать ртом воздух.
Проклятое, ненавистное одиночество, сгинувшие мечты! Ничего, никого нет. Только жирная черная пустота.
Вода давно остыла, но ей нет до этого дела. Зачем теперь принимать ванну, зачем заботиться о себе?.. Пальцы машинально скользят по лицу, спотыкаясь о шрамы, и вновь жалко горбятся плечи, все ниже опускается склоненная голова.
Зажмурившись, она давит из себя рыдания, и новые прозрачные капли текут по щекам, падают в воду, сливаются с ней. Плохо и холодно, и мокрые волосы липнут к шее, к лицу.
Господи, почему?! Почему это должно было случиться именно с ней?
Почему так рвет сердце, такая невыносимая тоска сжимает его, такое отчаяние?
Одна. Одна против всего мира.
И из глубин этого одиночества поднимается ненависть.

Название: Вкус жизни
Размер: 171 слово
Пейринг/Персонажи: Пройдоха


Жизнь невероятно проста, когда за удовольствие не нужно платить. Запретные объятия, запретные поцелуи между глотками терпкого красного вина, запретная страсть, вдохновляющая окрыленный разум на новые творения.
Жизнь — это просто одно большое удовольствие, и стоит его растянуть, — говорил он, опаляя губами нежную кожу девицы, так и льнувшей к известному мастеру.
Жизнь — это сплошной карнавал для того, кто читал древних философов и склоняется перед мудростью эпикурейцев, — шептал он в маленькое перламутровое ушко.
Жизнь — словно птица: если успеешь ухватить за хвост, она повернется к тебе ярким оперением, а иначе — лови серую курицу и не забывай о загробных муках, о которых талдычит церковь. А кто же знает, что на самом деле там ждет? — подмигивал он полупьяной нимфе с соблазнительно приоткрытой грудью, нимало не заботясь, что она не понимает и половины из его рассуждений. Зато у нее мягкие губы и податливый нрав, а разглагольствовать можно и на пару с бутылкой вина — кажется, что даже та сообразительнее иных человеческих особей.
Да, жизнь хороша, когда ею живешь в свое удовольствие. Но за все когда-то приходится платить по счетам.

Название: Отчаяние
Размер: 197 слов
Пейринг/Персонажи: Ипполито


Пророчество. Сбылось. Сбылось опять.
Руки вновь и вновь погружаются в холодную безразличную воду — поверхность моря здесь усеяна обломками корабля и телами погибших, — взор мечется от одного мертвого лица к другому, не находя того, что ищет, того, родного… Снова не он — от этого на миг приходит облегчение, и вновь накатывает какая-то мертвая тяжесть, потому что пират Злой Рок точно здесь, среди мертвецов, и его непременно нужно найти, вытащить, обогреть… но на это уже нет сил.
Чьи-то руки обнимают его сзади. Пытаются успокоить.
Мертвые лица расплываются перед глазами, и вновь и вновь перед ним встает другая картина. Снова день, корабль со статуей светловолосой женщины на носу, приказ стрелять изо всех пушек, страшный грохот, заглушающий бешеный стук сердца. И тишина…
Он кричит, умоляет их не стрелять. Бесполезно.
Найти брата и снова его потерять, попытаться спасти — и предать еще раз… все это уже было, повторялось где-то в темных безднах, куда его затягивает снова. И жарко. Жарко, как в аду, и душа без конца поджаривается на углях страдания, пока в мучительной агонии не расстанется с телом.
В свете дня и во мраке ночи он обречен метаться в своем бреду.

Название: Понимание
Размер: 159 слов
Пейринг/Персонажи: Малинке


Наверное, белые люди часто задумываются о том, почему она чаще молчит, чем участвует в их беседах.
Наверное, им кажется, что ей нечего сказать.
Разве порывам ветра нечего сказать, нечего поведать? А между тем у ветра нет слов, язык людей ему недоступен.
Разве птицам, побывавшим в далеких странах, не о чем рассказать? Но и они не говорят с людьми по-человечьи.
Вот так молчит и она.
Ее молчание таит в себе многое, что рвется наружу, облекаясь в слова, только когда становится невмочь.
За нее говорят ее взгляд, улыбка, прикосновение. Зачем бесполезно сотрясать воздух, когда, ласково тронув пальцами щеку любимого, можно показать, что ты чувствуешь и разделяешь его боль? А коснувшись рукою плеча – предложить помощь.
А глаза — неужели их одних недостаточно для беседы?
Ей не нужны слова. Ничего не нужно — лишь любовь, идущая от сердца.
Щебет птиц, журчание ручья, шелест травы. Она — такая же, как все это. Она — дитя природы, и не нужна ей складная речь, чтобы любить, понимать и наслаждаться жизнью.

Название: Боль
Размер: 248 слов
Пейринг/Персонажи: Ферранте



Что может чувствовать человек, в одночасье лишившийся отца, брата и возлюбленной?
Лежа на охапке соломы возле безымянной рыбацкой деревушки и бессмысленно глядя в небо, Ферранте Альбрицци не смог бы дать вразумительного ответа на этот вопрос. Его трясло, как в лихорадке, и страшное видение окровавленной Ливии, беспомощно лежавшей на земле, сменялось зрелищем того, как брата заставляют опуститься на колени, прижимают его голову к деревянной колоде и заносят топор.
Горе, обрушившееся на Ферранте, было сродни непонятной болезни, оно граничило с безумием и наполняло жаром все его существо, как будто ад для несчастного наступил уже на земле. Молодой человек был не в силах думать о чем-либо, искать выход из сложившейся ситуации, разбираться в ее причинах и следствиях — к этому его здоровый ум, отчасти схожий с дикарским, и здоровый был непривычен. Все, что он мог — это смотреть на затянутое облаками сумрачное небо и смутно надеяться, что когда-нибудь боль уйдет.
Краем глаза Ферранте заметил, как чьи-то добрые руки положили рядом на солому кусок хлеба и поставили плошку с водой; тихий женский голос предложил ему утолить голод и жажду. Как ни странно, это небольшое событие вывело молодого человека из оцепенения, в котором он до сих пор пребывал. Смочив палец в воде, он дотронулся им до пылающих губ и спустя несколько мгновений бессильно откинулся назад, вновь переведя взгляд в безразличное небо.
На него напало отупение, которое часто предшествует еще более сильной боли, и Ферранте считал завитки облаков на небе, чувствуя, что хотя бы сейчас, хотя бы на время, ему стало легче дышать. Мысли покинули его, пожар в груди унялся, и лишь в висках легко покалывало.
Приближалась гроза.

@темы: Ферранте, Фанфики, Пройдоха (Пассая), Малинке, Ливия, Ипполито, Изабелла

   

Caraibi

главная