Я не доллар, чтоб всем нравиться.
А началось все с того что enigma_net спросиза у Злобной твари почему она не любит Ферранте. Кто ж знал то что все так развернется

@темы: Мысли, Сериал, Ферранте

Комментарии
24.09.2010 в 14:58

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Спасибо, что сдала с потрохами*ржот*
А enigma net на это ответила:

блин...понимаешь степень моего извращенного цинизма не позволяет мне инсталировать события отраженные в сериале в реальность. они неизменно претерпевают очень существенные качественные изменения.как и все сколько-нибудь психологические портреты героев.ну вот не хватает мне задора чтобы представить себе эту историю в италии 17 века. причем ну_вот_ваще_никак. про карибы я в принципе умолчу, особливо посетив из давеча.
тоисть ситуация показанная дли реаллайфа критически однобока.
короче пошли в дайрики, там обсудим, чтоб не тред не засирать непосвященным :)


Слушайте репортаж о встрече двух извращенок в прямом эфире, только сегодня, только у нас

Вобщем меня интересует, что именно тебе настолько вгоняет в когнитивный диссонанс и отдельно вопрос про Карибы, где ты недавно была.
24.09.2010 в 15:05

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
блин...понимаешь степень моего извращенного цинизма не позволяет мне инсталировать события отраженные в сериале в реальность. они неизменно претерпевают очень существенные качественные изменения.как и все сколько-нибудь психологические портреты героев.ну вот не хватает мне задора чтобы представить себе эту историю в Италии 17 века. причем ну_вот_ваще_никак. про карибы я в принципе умолчу, особливо посетив из давеча.
тоисть ситуация показанная дли реаллайфа критически однобока. стоит мне только немного включить мозги и попытаться как то , с поправками разумеется, встроить ну хотябы светлый лик Ферранте, набивший всем оскомину, в дворянскую семью Милана и мне сразу делается нехорошо. Во всем начиная с одежд и быта, уж простите мне мою дотошность, и заканчивая в принципе образом мысли. Да я все понимаю да бюджет, да сюжет...но блин! в 18 лет дворянин без невесты это бред! Это невозможный бред!Не говоря уже о прозрачном намеке на мужскую невинность...да он простите всех девок дворовых бы пере.... не поперхнувшись. Про брата промолчим, тот бы и окрестных всех уделал...
поэтому чтобы не нарушать хрупкость своего мозга я и воспринимаю это все как красивую картинку в небытие. типа сверичский конь в вакууме. Там отлично вписывается вся тотальная бредовость идеи в целом. но если пририсовывать к ней некою психологию, ну даже фиг с ним, без поправки на образ мысли того времени, то сразу вакуум то разрушается.
поэтому я по пиратам фанфики и не пишу, а только читаю. не идет. я картину в целом воспринимаю. ежели я туда полезу со своими поправками это будет роман по мотивам, а никак не фанфик. герои, даже канонические, неизменно будут награждаться какими-то живыми чертами и привычками жизненными (в кине то они все картонные, да простят меня сценаристы). И сообщники будут есть меня поедом на "неканонических" канонических персонажей ))) в фандомах это типа не приветствуется.не знаю на сколько ты в курсе, в фандоме по АБ меня сильно не любят за извращение светлого образа АБ )))
красивая картинка прежде всего в морде Злого рока , разумеется, ибо люблю брунетов со страшной силою ))) но в целом история то...романтическая трогательная, и тыды и тыпы. вобщем - красивая. так и определяется - красивая история в картинках.
а клипы я не лю..потому как фанат печатного слова )))
уфф...вот както так
24.09.2010 в 15:21

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
enigma_net
А, понятно. Насчет несопадений романтических штампов с реалом - это я поняла. Меня это саму местами бесит, но я просто стараюсь находить в этом некий компромисс (и кстати, Ипполито и каноничный, возможно окрестных девок того... А Ливия скорее всего практиковалась в поцелуях на своих подружках по монастырю))) И таки вижу там достаточно живые характеры. Да, загнанные в рамки романтических штампов истории и вынужденные их отыгырвать, но тем не менее со своей изюминкой, делающей их для меня реальными. Единственно исключение - кукла дева Малинке. Даже по романтическим меркам ужасно шаблонный образ, типичная экзотическая красотка-тире подружка глагероя, я там вообще не вижу ничего, что сделало бы этот пероснаж для меня живым. Потому ненавижу даже больше чем Ферранте - моему разуму не понять, чего народ по этой кукле прется.
Я вцелом люблю романтизм как метод, но именно тогда, когда в персонажи - живые, пусть и вдержаны не в суровом реалистическом стиле, вообще ИМХО, чтобы персонаж был живым, есго совсем необязательно делать жестко реалистичным. К сожалению, редко кто пишет/снимает в романтик стайл действительно хорошо. И в заключение добавлю, что терепть не могу романтизм в современном "розовом" понимании - цветуечки, розочки бантики и т.д. Люди которые считают что вот это - романтизм, явно классику жанра не читали. Романтизм круто сварнный может бытьвесьма мрачен и жесток, в том числе по отношению к персонажам, и правда жизни там тоже есть - местами. Очень люблю "Собор Парижской Богоматери" Гюго. Хотя конечно там с одной стороны есть весьма жизненные и реалистичные моменты, с другой - героиня просто полный абзац, никакой критики с точки зрения реализма образ не выдерживает.

И я бы почитала ООС-шные фанфики по Пиратам в твоем исполнении. Мне любопытно как ты это видишь.
24.09.2010 в 15:26

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
отдельно вопрос про Карибы, где ты недавно была.
ну что тебе сказать про карибы...грязное карибское море в столице Доминиканы. оченьгрязное. что еще..погода там...впечатляет. не знаю как в Италии, не бывала, но там это вам не тут.
во первых океан. он подавляет, по меркам человеческих понятий, и сильно. очень впечатляет своей массой, непокорностью, стихийностью, мощью. мне бы приплатили ,я б не поплыла по нему на чемто меньшем, чем титаник, не говоря уж про какой нить сраный бриг. потому что он огрооооомен. оно коллосален.и в нем страшно.особено в открытом. особенно ночью. мы там, прогуливаясь ночами по пляжу, проникались. и я понимаю почему тамошняя братия гасила ром литрами. а чтобы не бояться. а это ,заметь, при наличии электрического освещения на берегу. а если отключить?
в столице дом стоит, губернаторский. такой типично испанский,это ж колония бывшая. так вот там, в доме в этом, губернаторском, со всеми прилагающимися изысками, тоже знаешь ли мрачновато...узкие окошки, каменные скамейки,лестницы крутые, дворики внутренние за метровыми стенами. горгульи в качестве украшений. я выложу потом пост с картинками, заценишь.
а вот вся вот эта воздушно-кружевная эпидерсия, отображенная в в сериале, вот в эту мрачную суровую реальность ну никак не впихнется.хоть маслом ее мажь, хоть мылом. ну какие,к чертям, кружевные манжеты у пирата а? пристрелите меня. меня одну интересует вопрос как за 10 лет пиратства у него одна рубашка эта черная не истрепалась, при условиях жизни тогдашних? или у него вагон таких был?ну это так...риторический вопрос. я все понимаю - бюджет.
или вот Ливия. проедемся по наболевшему. ты когда-нибудь боевую шпагу в руках держала?я вот нет, но довелось полапать шпагу турнирную, с ролево-реконструкторских сходок. весит она...я хочу сказать....я не намекаю на то, что баба не могла обучиться. могла нивапрос. от степени прилежания зависит, а в ее случае еще и помешательства. но выглядело бы это...кхм, несколько иначе.
все в том же доме кстати, не кислая выставка оружия тех времен. обнаружилась там и шпага с револьвером в эфесе, виденная у Иполито в первой серии.Датирована правда 18 веком...размером около метра. в общем так просто не поднимешь .

дальше растекаться?
24.09.2010 в 15:38

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
И я бы почитала ООС-шные фанфики по Пиратам в твоем исполнении. Мне любопытно как ты это видишь.
можем попробовать мини-ролевку отыграть, если народ наберется. не полноценную игру а чисто ситуативный отыгрыш. я даже готова взять себе роль обожаемого пирата, если меня не убьют за интерпретацию образа.посмотришь, как я это вижу ) на самом деле мне жутко поиграть охота, уже пофигу по каким канонам
написать?... в принципе у меня гдето валялись наброски, можно попробовать освежить, если интерес есть, но я сразу предупреждаю у меня беда с романтикой в целом и с шаблонами в частности :)))

дева Малинкезнаешь, фоми, не выбивается ничем из общего списка.
вообще если ехать по персонажам то наиболее живой там Пройдоха, имхо. если же выбирать по образам, то мне все же больше по душе жизненная позиция Ферранте, нежели Иполито(опять незна где две буквы поставить потому пишу с ошибкой :))).Хотя окажись я в ситуации вероятнее всего приняла бы позицию последнего. чего не дано к тому и тянет, типа. Ливия для меня вообще загадка ниочем...хотя покопаться могу, но не цепляет, не мое.
вобщем стоит мне начать дробить картинку на детали, как меня начинает плющить глючить и колбасить :)
24.09.2010 в 15:40

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
у меня есть, кстати, оосный фанф по Аните...длинный.
24.09.2010 в 15:42

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
дальше растекаться?
Не, я поняла, ты маньяк обоснуя еще больший чем я.

Меня вот очень интересовало как Ферранте за столько лет пиратсва ни одним шрамом на мордашке не обзавелся. Ну и гламурно-комисковый костюм Малинче - это песец. Кто вообще бабу на пираткий корабль пустил?

ты когда-нибудь боевую шпагу в руках держала?я вот нет, но довелось полапать шпагу турнирную, с ролево-реконструкторских сходок. весит она...я хочу сказать....я не намекаю на то, что баба не могла обучиться. могла нивапрос. от степени прилежания зависит, а в ее случае еще и помешательства. но выглядело бы это...кхм, несколько иначе.
Ну, типаж "баба с оружием" многим покоя не дает. Меня саму бесит, когда в фильмах с претензией на какой-то реализм драк (азиатское фентези, скажем сразу отпадает, там в принцпе законы физики весьма странно работают, аниме так же как правило) на такие роли берут хрупких созданий (та ж Элизабет Суон меня в этом плане чрезвычайно смущает, я там вообще логику не очень понимаю - откуда ваще барышня так быстро научилась махать шпагой). В случае с Ливией я себя успокаиваю тем, что ну во всяком разе Фальчи для бабы довольно-таки крупная и высокая, это вам не эфемерное созадние какое-нить и просто как следует заехать мужику подходящей весовой категории при наличии мускулов Ливия ИМХО вполне могла. С другой стороны, да, я соглашусь, что в идеале, чтобы научится хорошо махать шапгой этому надо все-таки дества учится, а тут явно не тот случай. Ну она вроде и не показана супер мегакрутой.
24.09.2010 в 15:53

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
можем попробовать мини-ролевку отыграть, если народ наберется. не полноценную игру а чисто ситуативный отыгрыш.
А от какой ситуации плясать? У нас тут даже на маленькую ролевку народ не набрался (вернее, набрался, но всех заел реал), так что если хотим чтобы сдвинулось с места - надо ограничиваться малым, два-три человека, а там как повезет. Опять же, я непотсоянно есщуество и сама могу в любой момент выбыть.

фоми, не выбивается ничем из общего списка.
Не сказала бы. ИМХО там совсем клиника - настолько заезженный образ, что пробы ставить негде.
24.09.2010 в 15:54

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
та ж Элизабет Суон меня в этом плане ой ну это вообще обнять и плакать ))хотя там если не ошибаюсь 1800 годы. тогда шпаги уже научились облегчать...но не в этом даже дело. тут глобальное несоотвествие понятий. ну какой нахрен револьвер в 164какомто году???!!!мушкеты тогда были. мушкеты! и дуэльные пистолеты, размером с пол этой шпаги.пристрелите меня :)
с Ливией как раз все более менее складненько получается. только момент турнира меня смущает сильно. эти банки консвервные типа доспехи, очень тяжелые )
Ну она вроде и не показана супер мегакрутой.да? у мня сложилось несколько иное впечатление...когда она Пройдоху шлепнула

Меня вот очень интересовало как Ферранте за столько лет пиратсва ни одним шрамом на мордашке не обзавелся. Ну и гламурно-комисковый костюм Малинче - это песец.
да к черту детали, как он 10 лет в принципе протянул?маловероятно, человеческий расход был велик...очень велик
ну костюмы этоваще. в целом. но Малинче жжот круче всех, согласна :) меня еще вымораживает ацкий наряд Изабеллы на свадьбе. Белый, на минуточку, траурный цвет во Франциях того времени.
Кто вообще бабу на пираткий корабль пустил?
мои небольшие познания в области мужской психологии говорят мне что в таком виде баба на корабле без внимания не окажется в любом случае. и капитан что? господь велел делиться. не хочет - на рею.

Не, я поняла, ты маньяк обоснуя
есть такое, да...:shuffle:
24.09.2010 в 16:02

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
enigma_net
только момент турнира меня смущает сильно. эти банки консвервные типа доспехи, очень тяжелые )
Момент турнира меня вообще бесит. Терпеть его не могу и как снято и вообще. Маразмом попахивает.

да? у мня сложилось несколько иное впечатление...когда она Пройдоху шлепнула
А Пройдоха у нас супер мегакрутой? ИМХО у него пристойный уровень владения шпагой, конечно, но нигде там не не дается понять, что он какой-то супермен. Про Ферранте - да, говорится, так мы и помним чем драка Ливии и Ферранте кончилась.

как он 10 лет в принципе протянул?маловероятно, человеческий расход был велик...очень велик
Там не десять, там больше. В начале второй серии вроде говорилось, что п"прошло пятнадцать лет"

мои небольшие познания в области мужской психологии говорят мне что в таком виде баба на корабле без внимания не окажется в любом случае. и капитан что? господь велел делиться. не хочет - на рею.
Вот и я о том же:lol:
24.09.2010 в 16:03

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
А от какой ситуации плясать? да пофиг. от любой какая нравится, можно из канона, можно самим сбацать.
на один отыгрыш народу много и не надо, у вас там вроде человек пять было?
пять же, я непотсоянно есщуество и сама могу в любой момент выбыть.
ничто не вечно под луной *философски*
24.09.2010 в 16:09

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
А Пройдоха у нас супер мегакрутой? ИМХО у него пристойный уровень владения шпагой, конечно, но нигде там не не дается понять, что он какой-то супермен.
ну про турнир напоминать не буду....но я имела ввиду чисто половой признак. тетке с ломом ощутимо сложнее одолеть мужика с ломом. из за физиологии.мужик априори сильнее. во всяком случае исходя из зазыринного мною реконструкторского турнира...хотя возможно надомной довлеет шаблон или я просто хилая )
24.09.2010 в 16:10

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
можно из канона, можно самим сбацать.
Лучше самим, я че-то каноном уже сыта по горло. Я бы за Ливию поиграла (ну мне тупо больше ни за кого не хочется), но по правде сказать не слишком хорошо умею боевые сцены описывать
24.09.2010 в 16:15

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
но я имела ввиду чисто половой признак.
А ты прибавь психологический момент. Ливия явно настроена была "всех поубивать". Таки уже доказано по-моему что психолгия свою роль в таикх моментах играет.
24.09.2010 в 16:22

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Так, я щаз, наверное, сваливаю до вечера, потом продолжим.
24.09.2010 в 16:23

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
А ты прибавь психологический момент. Ливия явно настроена была "всех поубивать". Таки уже доказано по-моему что психолгия свою роль в таикх моментах играет. ладно ладно убедила! /поднимает руки/
Лучше самим, я че-то каноном уже сыта по горло. Я бы за Ливию поиграла (ну мне тупо больше ни за кого не хочется), но по правде сказать не слишком хорошо умею боевые сцены описывать
за Ливию с поехавшей крышей, я так понимаю? проблем с боевыми сценами не вижу, по месту разберемся :)
дай ссыль где вы играли, я еще подругу позвала, она вроде настроена внести приятное разнообразие в программу вечера))
а ты бы пригласила Стеллу, она вроде тоже в теме)
24.09.2010 в 16:31

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
за Ливию с поехавшей крышей, я так понимаю?
Ну да, ты ж не хочешь, чтоб я бегала на свиданки с Ферранте.:laugh: По первой серии играть неинтересно.

Играть мы собирались вот здесь pay.diary.ru/member/?1187085, но я сам днев удалила, один профиль остался. Можно в одном из моих вирутальных аккаунтов. pay.diary.ru/~MelindaDzaketti/ - Здесь, например. Мы там с Аскри одно время игрались по оочень условному фентезийному миру со всеми вытекающими. Надо только сделать из него сообщество и можно играть.
24.09.2010 в 16:32

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
а ты бы пригласила Стеллу, она вроде тоже в теме)
Стелла в отпуске и вообще она редко бывает доступна.
24.09.2010 в 16:44

Готово. Не знаю, правда, что со старыми записями делать. Можно поудалять, а можно и так оставить.
24.09.2010 в 16:47

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
есть сообщество ролевки лайт, можно там отыграть, авось народ подтянется. можно там. нас трое, позовем еще когонибудь?
я пока какую нить вводную забацаю, типа: на рассвете три маньяка решили а отчего бы нам не собраться всем вместе :)
придешь вечером и начнем )кстати у тя когда вечер начинается?
24.09.2010 в 16:52

нас трое, позовем еще когонибудь?
Давай пока встроем, там посмотрим.

я пока какую нить вводную забацаю, типа: на рассвете три маньяка решили а отчего бы нам не собраться всем вместе
ОК

кстати у тя когда вечер начинается?
Я щаз хотела на курсы сходить - типа мне необязательно, программу по растровой графике я уже выполнила, но надо ж хоть иногда там бывать, чтоб не отчислили за непосещение. Теоретически могу и не ходить кончено. Вернуться планировала к девяти. Но щаз думаю - а стоит ли переться ради пары часов, типа устрою себе выходной
24.09.2010 в 16:57

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
Вернуться планировала к девяти
по москве?я то в москве... :)
программу по растровой графике
елки..как стремно звучит :)

Давай пока втроем, там посмотрим.
итого у нас: Ливия Ферранте и неканоническая похищенная деваська. будет забавно :) особенно с последней
берем побережье Кубы, в сериале упоминалось, и погнали. Однажды утром....

ушла писать вводную.
24.09.2010 в 17:01

по москве?
Ага.
елки..как стремно звучит
Там еще были операционные системы Я на них тот фанфик писала. И гифки делала. :lol:
24.09.2010 в 17:13

смерть моя невеста
=Мелинда= я думаю Малинче мы из игры исключим как класс, и основу возьмем без нее, ок? )
24.09.2010 в 18:55

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
а я вот не пойму одного: как можно искать обоснуй там, где он даже не ночевал? :D
Я подробности плохо помню, потому что смотрела последний раз фильм лет семь назад, но даже тогда мы с подругой просто ржали с него. Чего только стоят "сиамские близнецы", ни разу не похожие друг на друга, которых отец разделил мечом (!!) и они после чего они и выжили еще (а первая удачная операция по такому вот разделению осуществилась в конце прошлого века. А тут дебил рубанул мечом и - опа! - стало два сына). И шрамы их, которые то появляются, то исчезают, или появляются на другом боку...
В общем, после этого говорить о каком-либо обоснуе в данном фильме я считаю делом бесполезном. И потом: вы же не ищете обоснуй, например, в Морозко (а как это у мужика голова в медвежью превратилась?! Не бывает!)?
Лично я воспринимаю сие, как такую себе романтичную и не очень далекую сказку. И если бы не Роджерс, я бы ее смотреть даже не начала. Это уже потом мне Пройдоха понравился, потому что он хоть немного живее всех остальных...
И да, Ливию я терпеть не могу, потому что она тупайа. Тупее ее только невеста Ипполито (имя ее не помню, хоть убейте), но она воспринимается и вовсе, как неудачный клон Ливии. Малинке хоть смазкивая и у нее красивые волосы.
Вот так вот. Можете бить ногами.
24.09.2010 в 18:58

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Ах да, вот еще: от выстрела, пусть и в лицо, на таком расстоянии НЕ МОЖЕТ быть такого шрама. Ее же не "кошкой" по физиономии ударили и не кислотой плеснули!
24.09.2010 в 19:59

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
И да, Ливию я терпеть не могу, потому что она тупайа.
тупайя - это животное . пошто вы так зверушку обижаете ?))))

Вот так вот. Можете бить ногами.
нц если вы сюда за этим пришли, то зря . мы тут люди мирные :)

от выстрела, пусть и в лицо, на таком расстоянии НЕ МОЖЕТ быть такого шрама
от выстрела не может..а от методов лечения тогов ремени запросто )
24.09.2010 в 20:21

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
=Лютик_Эмрис=
Я подробности плохо помню, потому что смотрела последний раз фильм лет семь назад
Я думаю после этого признания, обсуждение можно даже не начинать:smirk:
24.09.2010 в 20:29

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
arinates
ОК. Теперь остается придумать, куда к тому посту остальных впихнуть. Вряд ли Ливия могла что делать в Кингстоне, значит отдельно надо как-то линию и начать и потом их свести
24.09.2010 в 20:39

Я не доллар, чтоб всем нравиться.
Злобная тварь ну там намек типа на отплытие к берегам гаити..там она могла запросто оказаться...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail