10:27

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Фэндом: Caraibi
Название: нет
Персонажи, пейринги: Ферранте/Малинке, а также НЖМ и НМП
Жанр: юмор, AU
Саммари: Малинке оказывается отнюдь не сирота, у неё есть не только мать, но и отец
Комментарии: по случаю весны захотелось написать про этот пейринг что-нибудь доброе и веселое.

читать дальше

@темы: Малинке, Ферранте, Фанфики

Комментарии
15.07.2011 в 14:58

По сути еще дитя
Уже не помню как было её имя. Эти чертовы индейские имена. Язык сломаешь
Мог бы и вспомнить, имя было легкое.

А вообще интересная задумка вышла. Я так полагаю, Малинке (или Малинче) вы не любите?
15.07.2011 в 23:00

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
А вообще интересная задумка вышла.
Спасибо. ) Вообще, это ведь тот еще романтический штамп - героиня из низов внезапно оказывается дочкой какого-то высокопоставленного лица. ))

Я так полагаю, Малинке (или Малинче) вы не любите?
Да, не жалую. Хотя все же странно, что её не пытаются фанонно разрабатывать как персонаж - там же настолько не прописан характер, что при должной ловкости, что хочешь, то и пиши и фиг кто докажет, что это не канон - фактов-то о персонаже известно минимум. Идеальная дырка для Мэри Сью.)
16.07.2011 в 08:29

По сути еще дитя
Мне так представляется, что Малинке - это очередная неудачная попытка изобразить идеальную подругу главного героя. Почему-то подобные потуги кончаются либо созданием Мэри Сью, либо созданием совершенно бесцветного создания вроде этой девушки. Надеюсь, поклонницы ее на меня не обидятся, но она действительно, как бы это сказать... недобирает по части индивидуальности. Просто хорошенькая безликая девушка - так бы я ее назвала.
16.07.2011 в 13:53

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Arimasa
Малинке - это очередная неудачная попытка изобразить идеальную подругу главного героя.
Ну, совсем неудачной её не назовешь, она таки многим нравится:-D Хотя мне кажется, если б не красота актрисы, вряд ли у героини было бы столько поклонников. Ну, ИМХО.
16.07.2011 в 14:12

По сути еще дитя
она таки многим нравится
Вы сами ответили на свои слова - не будь актриса красивой... Дело тут во внешности. Красивой женщине многое простят, а мужчины любят описывать именно такой типаж. Только чаще всего это блондинки, но в данном случае блондинкой была Ливия. Характер же ей достался "брюнеточный".))
16.07.2011 в 14:44

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Только чаще всего это блондинки, но в данном случае блондинкой была Ливия. Характер же ей достался "брюнеточный".))
Мне кажется, это раньше было модно, чтобы такие героини были блондинками, сейчас все смешалось, да и политкорректность в моде - в прежние времена всяких экзотических девиц влюбленных в главгероя либо убивали, либо им ничего не обламывалось. А сейчас пошла мода на одухотворенных туземцев со всеми вытекающими.
А аспределение цветов волос в Caraibi ИМХО слизали со старого итальянского "Черного корсара". Там главгероиня она же дочка главзлодея блондинка, плюс есть рыжая не то куртизанка, не то вроде того и индианка (которую играет шатенка, правда). Только там гг с блондинкой остался. Где-то в сообществе, еще в начале, был мой пост про этот фильм. Пареллеи просто оч. сильные местами.

а мужчины любят описывать именно такой типаж.
Потому что он самый удобный для личного юзания в реале :gigi: Думать, что делать с такой женщиной не надо, она сама под тебя подстроится и будет в рот смотреть. Но мне все-таки кажется, что не только мужчины, но и женщины, которые смотрят на мир как бы так сказать.. по сексистки что ли? Вот у Камши по моему есть тенденция выводить как положительных именно таких дам. Хотя конечно недостаточно знакома с её творчеством, чтобы выводить статистику - Отблески Этерны таки и не осилила до конца, Хроники Арции тоже. Просто раньше, мне кажется, сексисткий взгляд на мир подразумевался по умолчанию, в том числе из-за религии, оттого во многих произведениях именой типаж выводился как идеал, а сейчас все меняется, появляется большее разнообразие.
16.07.2011 в 15:21

По сути еще дитя
Отблески Этерны таки и не осилила до конца, Хроники Арции тоже.
Я только Хроники Арции и пробовала читать, но не понравилось, признаюсь. Героиня по имени Герика, превратившаяся затем в какую-то Эстер Эстель Оскора, вызывала у меня крайнее раздражение, так же как и некий герцог или... не помню в точности его титула, но этот человек постоянно был в центре событий ив него была влюблена принцесса Ланка - единственный понравившийся мне персонаж.
Просто раньше, мне кажется, сексисткий взгляд на мир подразумевался по умолчанию, в том числе из-за религии, оттого во многих произведениях именой типаж выводился как идеал, а сейчас все меняется, появляется большее разнообразие.

Мне кажется, что дело скорее в предпочтениях мужчин. Действительно "юзание в реале" играет большую роль, и наверняка такой идеал женщины считался единственным. Еще я встречалась с таким вариантом, что героиня-блондинка - хрупкое изнеженное создание, чуть что падающее в обморок, и параллельно существует героиня-брюнетка - ее подруга или сестра, решительная и смелая. Вспоминается как иллюстрация один роман про индейцев, "Последний из могикан", если не ошибаюсь.
16.07.2011 в 16:00

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
некий герцог
Рене Аррой:-D Мне там тоже Ланка нравилась. А на Эстель Оскора ИМХО с самого начала большими буквами было написано "Мэри Сью".

что героиня-блондинка - хрупкое изнеженное создание, чуть что падающее в обморок, и параллельно существует героиня-брюнетка - ее подруга или сестра, решительная и смелая
Ага, в произведениях девятнадцатого века ну очень расхожий штамп. Майн Рид, Фенимор Купер и прочие очень это дело любли.:-D Или иногда еще противопоставление блондинки и брюнетки по оси положительности/отрицательности.
16.07.2011 в 16:21

По сути еще дитя
Да, Рене. Удивительно неприятный тип - на сцене топтания какого-то врага копытами коня меня чуть не вывернуло.
А на Эстель Оскора ИМХО с самого начала большими буквами было написано "Мэри Сью".

В виде Герики она мне нравилась гораздо больше. По крайней мере, тогда еще не была Мэри Сью. И тот момент, где она убивает всех эльфов без разбору, несмотря на то, что наказания заслуживала только Эанке, тоже выводит из себя. Мстительница тоже нашлась...
Майн Рид, Фенимор Купер и прочие очень это дело любли
У Майн Рида еще есть такой роман, где как раз две сестры - блондинка и брюнетка, и еще участвует некая индеанка, влюбленная в главного героя. Ее было отчего-то жаль.
16.07.2011 в 18:49

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
У Камши ИМХО вообще затык изображать из себя высшее правосудие - очень она любит в книгах указывать кто тут прав, кто виноват, причем как-то очень категорично, не допуская мысли что у "неправой" стороны тоже может быть своя правда. Ну, опять же личное впечатление.

Этот роман Майн Рида я кажется не читала. Я вообще более менее из его книг только "Всадник без головы" помню.
16.07.2011 в 18:53

По сути еще дитя
Я вообще более менее из его книг "Всадник без головы"
А вот его я как раз не читала.

Что касается Камши, она мне показалась небеспристрастным автором, а я это считаю недостатком. Это не так плохо - показывать свое отношение к герою, когда оно умеренно...
16.07.2011 в 19:12

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
а я это считаю недостатком.
:friend: Я тоже. Когда отношение автора к персонажу слишком лезет в глаза, хочется порой из чувства противоречия по другому у нему отнестись.
16.07.2011 в 20:41

По сути еще дитя
Да, это как с Тирионом у Мартина - автор до того любит персонажа, что это начинает надоедать. В иных местах даже говорится "я" вместо "он" при передаче мыслей.
16.07.2011 в 21:28

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Да, Тирион у Мартина именно такое впечатление оставлял. Еще напрягало, как Мартин показательно не любит Серсею - она конечно стерва, но все ж сдается мне, части своих хейтеров сия дама обязана авторской подаче. Правда, Мартин в интервью говорил, что любимые персонажи у него Джон, Дени и Арья, но кто знает, кто знает. Мартину вообще веры нет - любит человек издеваться над читателями.

Впрочем, у меня и самой в стебных фиках отношение к персонажам очень заметно, как вы сами сказали. Уж не знаю, как в серьезных, их мало, и они совсем короткие.
16.07.2011 в 21:42

По сути еще дитя
Уж не знаю, как в серьезных, их мало, и они совсем короткие
В серьезных не так, но тоже заметно.

Серсея действительно дама неприятная, что ни говори. Джон, Дени и Арья
Вот как?*сникла*Дени еще ладно, но Джон и Арья... Удивительно, но они оба меня не заинтересовали. Жаль, что Игритт умерла, на пару с Джоном они смотрелись бы лучше, чем Джон один.
16.07.2011 в 21:58

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Она интересный персонаж при всем при том. История у неё интересная. И я по умолчанию сочувствую любой женщине оказавшейся замужем за Робертом. Мизинец тоже суко еще то, и вообще, корень всех зол, но к нему такой повальной ненависти нет.

Мне ни Джон, ни Дени, ни Арья уже не нравятся. Строго говоря, после четвертого тома я вообще в цикле как-то разочаровалась.
17.07.2011 в 09:59

По сути еще дитя
А пятый не будете читать, значит? Мне все же любопытно, чем оно закончится, но боюсь, что Мартин захочет писать больше и больше...
17.07.2011 в 12:55

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
А пятый не будете читать, значит?
Деньги на на него тратить при нынешних-то ценах на книги при том что половина тома будет про неинтересных мне персонажей? - уже сказали что главы Джона, Дени и Тириона занимают примерно полкниги. Как-то это не вдохновляет. Если удасться где-нибудь бесплатно почитать - то попробую. А так буду пробавляться спойлерами. Боюсь даже обещанный ПОВ Мелисандры не сподвигнет меня на траты.:-D
Я боюсь, что Мартин и дальше будет писать такими же темпами и окончания этой эпопеи мы не увидим.
17.07.2011 в 13:28

По сути еще дитя
Многосерийная Санта-Барбара:)... А вы с интернета скачайте, если что. Признаюсь, я и сама не слишком-то хочу пятый том читать.
17.07.2011 в 13:50

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Многосерийная Санта-Барбара
Вот-вот. Мартин опять всех кинул. Люди думали, что читают серьезное фентези, а тут начинают вылезать какие-то мыльнооперные факты, типа того что спойлер. Я очень надеюсь, что конкретно это - фейковый спойлер, ибо хватает уже истории с Джоном и Лианной.

Либо с интернета, либо в библиотеке возьму, благо их сейчас стали неплохо финансировать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail