I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Некое время назад пришла в голову забавная мысль. Мысль заключается в том, что и Ливия и Ферранте образца "после первой серии" ведут себя вобщем-то во многом похоже: у обоих как бы символическая смерть своего прежнего я (Ферранте по этому поводу даже символические похороны устроили), смена имени, зацикленность на смерти - причем оба изъясняются на сей счет в весьма пафосной манере - настолько пафосной, что я каждый раз валяюсь под столом
, уголовщина - Ферранте подался в пираты, Ливии стало раз плюнуть кого-нибудь замочить (ну вобщем им обоим стало раз плюнуть кого-нибудь замочить, просто Ферранте это делает красивее и ваапще - пираты - это романтишно
)Разница же в том, что у Ливии крыша действительно уехала далеко и надолго (причем, я думаю со временем оно прогрессировало, а не наоборот), а у Ферранте это превратилось в какой-то момент в такую красивую позу. То есть, поначалу ему действительно было очень плохо и больно, а потом он а)привык б) было слишком много отвлекающих факторов. Да, шрам на душе остался, солидный такой шрам, но фактически он уже переболел, просто привык носить определенный имидж, скорее всего неосознанно, потому как осознанно Ферранте в таких вещах не разбирается, по полочкам разложить не умеет и принимает шрам за кровоточащую рану.
Я как-то привыкла считать этих персонажей чуть ли не антиподами, поэтому параллель лично для меня была довольно неожиданной.
На истину в последней инстанции я не претендую, но мне это видится как-то так. Есть мысли по поводу?


Я как-то привыкла считать этих персонажей чуть ли не антиподами, поэтому параллель лично для меня была довольно неожиданной.
На истину в последней инстанции я не претендую, но мне это видится как-то так. Есть мысли по поводу?
ППКС!
Ну, про антиподов понятно - он в этом произведении "условно-положительный герой", она - "условно-отрицательна". Но "Пираты" тем и хороши, что нет в этом фильме абсолютно положительных или отрицательных персонажей. Как в жизни все.
Про шрам и кровоточащую рану вы хорошо написали. Я когда-то много размышляла про психологию, правда, Ферранте
и Ипполито на протяжении фильма.
и Ипполито на протяжении фильма.
А выложить что-то из своих заметок здесь не думали? А то сообщество совсем затихло, от его хозяйки вообще ничего не слышно, так что вроде и фэндом имеется, но он какой-то пассивный, никак себя не проявляет.
Ок, выложу, но чуть позже: надо выкопать из переписки разных лет
Победа в данном случае=уничтожить врага. То есть убить.))