Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Я тут решила примерить на себя роль юзера Злобная тварь:
а) написать какую-нибудь гадость ;-)
б) написать в сообщество осмысленный пост о матчасти
в) просто написать в сообщество (в конце концов, ни для кого не секрет, что именно Злобная тварь достаточно регулярными постами и поддерживает нас на плаву)

Почему именно гадость?
Честно говоря, гадость я планировала написать достаточно давно, но все время стеснялась, потому как гадость.
В конце концов я удивила саму Злобная тварь фразой, что, по-моему, лучше бы братьев повесили в четвертой серии, и теперь считаю себя обязанной объясниться.

Надеюсь, не слишком сумбурно

В ближайшем будущем планируются еще сумбурные посты о матчасти, если меня окончательно не съест реал.

@темы: Ипполито, Мысли, Ферранте

Комментарии
12.10.2009 в 03:35

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Только я и по логике, и по ритму ощущала на сцене с виселицей слово «FINE»,
Меня само явление Хвоста здорово напрягло. Ибо рояль в кустах. На каком именно месте там должен быть конец, я не задумывалась.


Я тут решила примерить на себя роль юзера Злобная тварь:
а) написать какую-нибудь гадость

Спасибо, дорогая:laugh:
12.10.2009 в 03:37

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Да, у тебя ссылка нормально не открывается. Та, которая на статью по обосную.
12.10.2009 в 04:32

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Злобная тварь
Да, у тебя ссылка нормально не открывается. Та, которая на статью по обосную.
Спасибо, исправила. Ты чего не спишь? Хотя вот вопрос, чего я не сплю...

Меня само явление Хвоста здорово напрягло. Ибо рояль в кустах
Ага. И он тем роялистей, что во второй серии нам как-то уж откровенно намекали, что Хвост помер уже, а тут - хопа! Полное впечатление, что Л.Бава собирался снять что-то другое, но под конец очень халтурно передумал. Эх, вот добраться б до сценариста и спросить, что там сначала было!

Спасибо, дорогая
:shuffle2: :shy:
12.10.2009 в 04:35

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Упд: то есть, теперь-то окончательно исправила
12.10.2009 в 04:42

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
И он тем роялистей, что во второй серии нам как-то уж откровенно намекали, что Хвост помер уже, а тут - хопа!
Помер? Мне упорно вспоминается, что удалился на покой.:hmm:

Ты чего не спишь?
Ну, я ж сова, для меня обычное дело ночами не спать. И рада бы по-другому, да не выходит
12.10.2009 в 07:48

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Однажды я читала статью. Основная мысль статьи была мне знакома и раньше. Она заключалась в том, что создаваемый мир – живет.
Спасибо за любопытную ссылку.
13.10.2009 в 03:08

Четвертая серия она вообще вся такая - дюже роялистая.

А фин для Ферранте это как раз взрыв на "Ливии" зачем долго искать? Ипполито, конечно, помучился бы подольше, учитывая противодействующие усилия тех, кто хотел его жизни и смерти. Но никакого хэппи энда однозначно.
13.10.2009 в 03:43

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Четвертая серия она вообще вся такая - дюже роялистая.
Согласна. В идеале хотелось бы вообще что-то другое вместо показанных в ней событий.

Хэппи-энд - по крайней мере такой, какой сделали - тут ИМХО даже с эстетической точки зрения как-то странно смотрится. Слишком много всего произошло, чтобы счастье упало на героев вот так будто с неба. Если уж авторам сериала так хотелось сделать счастливый финал - стоило бы хотя бы прописать толком, чтобы логично вытекало из предшествующих событий, а не так что упало на голову в послдений момент и непонятно с чего, но это бы в четыре серии не влезло. Хотя логичный, гармоничный с эстетической точки зрения хэппи-энд - это ИМХО сложно в данном случае, плохой конец красиво прописатьтут в разы проще.
14.10.2009 в 00:44

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Злобная тварь
Помер? Мне упорно вспоминается, что удалился на покой
Ты знаешь, я это восприняла именно как помер. Он так символично уплывает за горизонт, грустно глядя назад на Ферранте, а перед этим долго жалуется, что от этой жизни устал и миссию свою в ней выполнил.
Ну просто, что значит "на покой"? Пиратским капитанам вроде пенсия не положена. И пост свой другому они прижизненно редко отдавали.
Но даже если и ушел на покой - и откуда у него тогда корабль и команда???

Nightday
Не за что.

Гость
А фин для Ферранте это как раз взрыв на "Ливии" зачем долго искать?
Не согласна. К моменту взрыва на "Ливии" ни один из основных конфликтов фильма не разрешен еще.
А к виселице как раз - все. Разобрались. Договорились. Помирились. Отомстили, кто хотел. Вот тут бы и занавес. Следующие пятнадцать или сколько там минут фильма в сюжет ничего не приносят и продиктованы исключительно желанием режиссера/продюссера, или кто там еще, сделать хэппи-энд. Не то чтоб я их не понимала, конечно.

Злобная тварь
Слишком много всего произошло, чтобы счастье упало на героев вот так будто с неба
Я б не говорил, сказать по правде, что на них там прям счастье свалилось. Ипполито, по-моему, так и остался не очень доволен жизнью. Ферранте как обычно все по барабану.

плохой конец красиво прописатьтут в разы проще
Но ведь "проще" не значит "интересней" ;-)
14.10.2009 в 01:41

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Я б не говорил, сказать по правде, что на них там прям счастье свалилось. Ипполито, по-моему, так и остался не очень доволен жизнью. Ферранте как обычно все по барабану.
Ну условно говоря, счастье. Это слащавый до ужосу последний кадр как бээ намекает что счастье.
Но ведь "проще" не значит "интересней"
Не значит. Тем большее неприятие вызывает у меня вот этот скомканный финал. Если так хотели хэппи-энд - прописали б нормально, я б щаз может не мучилась когнитивным диссонансом. Дык нет, им влом было. Гыр на них. Халтура она и в любимом сериале халтура Неорганичность финала прямо-таки режет меня по нервам.
14.10.2009 в 02:15

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Он так символично уплывает за горизонт, грустно глядя назад на Ферранте, а перед этим долго жалуется, что от этой жизни устал и миссию свою в ней выполнил.
Ну просто, что значит "на покой"? Пиратским капитанам вроде пенсия не положена. И пост свой другому они прижизненно редко отдавали.
Но даже если и ушел на покой - и откуда у него тогда корабль и команда???


Труп не видела, говорю, что помню. А за логикой - это не ко мне, это к создателям сериала. Что они там имели ввиду - они сами то хоть знают? Я вот иногда сомневаюсь
09.05.2010 в 23:04

Логин
Хм... Я тоже по правде говоря думала, что им крышка. То есть я в это почти поверила, но не до конца. Потому что жанр предполагает другое, как раз то, что нам в итоге показали. Плохой конец нарушил бы ожидания зрителей и они бы этого не простили.
Что же касается логики, то я на нее забила гораздо раньше, потому что иначе было совсем никак. Конец - не единственная вещь, которой я не понимаю. И даже не худшая из них.
10.05.2010 в 04:19

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Гиллуин Ну, я знала чем обычно такие сюжеты кончаются, но все равно надеялась на лучшее. :evil:
10.05.2010 в 15:17

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Гиллуин
С точки зрения отсутствия логики там совершенно феерична первая серия, но я ее смотрела позже, чем все остальные, так что на первое (и главное) впечатление от фильма она, к счастью, не повлияла.
А что вы не понимаете еще?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail